Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 18:36, реферат
Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма, и, прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабильной, достаточно динамичной внешней среды. У предприятий появляются новые партнеры, усложняются производственные связи, изменяются цены на ресурсы, вводятся новые законодательные акты, определяющие правила взаимоотношений предприятий с государственными институтами. Эти и другие объективные условия развития экономики предопределяют необходимость разработки концепции управления предприятием на основе использования системы маркетинга. Особенно кардинально меняются место и роль товарной политики в общей системе управления предприятием. Это объясняется тем, что большинство предприятий проходят сейчас достаточно сложный период, обусловленный переходом от планирования товарного ассортимента к выработке ими товарной стратегии. Последняя, конечно, обязательно включает элементы планирования, но и вместе с тем расширяет возможности использования стратегического и тактического подхода к управлению товарным ассортиментом.
. Введение
2.Методические основы формирования товарной стратегии фирмы.
3. Этапы разработки товарной политики предприятия
4. Заключение.
5. Список использованных источников.