Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 23:04, курсовая работа
Чтобы усилить контроль над издержками торгового предприятия необходимо проанализировать издержек. Этот анализ помогает раскрыть резервы сокращения и оптимизации издержек, способствует более эффективному использованию всех видов ресурсов, труда, основных фондов, топлива, энергий и материалов. Совершенствование учета издержек ведет к более правильному отражению и в свою очередь отысканию дополнительных резервов их сокращения и оптимизации.
Через торговую сеть определяются спрос, предложение и цены, которые воздействуют затем на структурные сдвиги в производстве.
Издержки производства – один из главных оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций. Они позволяют определить качество и эффективность работы всего коллектива организации, а внедрение режима экономии издержек способствует росту прибыли, повышению уровня рентабельности.
Введение …………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты издержек производства
1.1 Издержки производства: основные понятие ……………………7
1.2 Классификация издержек производства…………………………..9
1.3 Управление издержками производства………..……………….11
2. Анализ торговой деятельности и управление издержками предприятия на примере розничной торговли «У Моря» (ИП Ивченко А.И.)
2.1 Характеристика предприятия розничной торговли «У Моря» (ИП Ивченко А.И.)………………………………………………………………14
2.2 Анализ издержек (затрат) производства «У Моря» …………………………………………………..……………………………….17
2.3 Управление издержками предприятия и пути снижения себестоимости……………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованных источников…………………………………………...31