Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 13:29, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
В курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
– изучить виды и средства рекламы;
– определить бюджет рекламной компании;
– проанализировать эффективность рекламной деятельности фирмы.
Введение 3
1.Теоретическая часть
1.1 Виды рекламной деятельности 4
1.2 Определение бюджета рекламной компании 9
1.3 Подготовка эффективного рекламного текста 12
2. Практическая часть
2.1 Краткая характеристика туристического агентства «100 дорог» 16
2.2 Анализ рекламной деятельности туристического агентства 17
2.3 Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма 21
Заключение 26
Список литературы 27