Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 05:24, курсовая работа
Организация маркетинга - это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий.
Структура маркетинга - это конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных задач и удовлетворения целевого рынка. Структура включает четыре основных элемента: продукт (товар или услуги), распределение (сбыт), продвижение и цены.
Введение ………………………………………………………………………………………….
3
Глава1.
Рыночно-ориентированная система управления ………………………….
5
1.1.
Роль и место маркетинга в стратегии фирмы ……………………………….
5
1.2.
Дорыночная и рыночная системы управления маркетингом ………
7
1.3.
Из истории отечественного опыта организации маркетинговых служб……………………………………………………………………10
Глава2.
Современная организационная структура управления маркетингом……………………………………………………………13
2.1.
Организационная структура маркетинговых служб …………………………
13
2.2.
Основные требования к построению маркетинговых служб ……………
17
2.3.
Организация деятельности маркетинговой службы …………………………
18
Заключение ………………………………………………………………………………………….
22
Литература …………………………………………………………………………………………..
24