Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 12:46, курсовая работа
Маркетинговые исследования в России являются той областью, которая еще недостаточно хорошо развита. Интерес к проведению маркетинговых исследований растет со стороны фирм, предлагающих на рынке как товары, так и услуги. Исследования помогают снизить риск принятия решения, выбрать оптимальный вариант из имеющихся альтернатив, оценить эффективность маркетинговых усилий, предпринятых фирмой ранее.
Введение
1. Основные современные направления исследований
1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований
1.2 Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях
2. Методы исследований в маркетинге
2.1 Общая характеристика методов маркетинговых исследований
2.2 Проведение маркетингового исследования рынка сэндвич-панелей
3. Процесс маркетинговых исследований
3.1 Этапы маркетинговых исследований
3.2 Анализ результатов исследования рынка
Заключение
Список использованной литературы