Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 15:03, контрольная работа
Цель маркетинга - создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.
Введение
Сущность и понятие маркетинга
Цели, принципы и функции маркетинга
Концепции маркетинговой деятельности
Современные тенденции развития маркетинга
Заключение
Литература