Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 17:24, лекция
Тематика данного семинарского занятия имеет теоретическую направленность. Тема выступает тем методологическим ключом, без которого невозможно правильно и оптимально решить ни одну маркетинговую проблему. Цель работы – углубление, закрепление и творческое усвоение теоретических знаний, полученных слушателями на лекциях и приобретение практических навыков в области задач, структуры и методов маркетинговой деятельности.
Тема 1. Понятие маркетинга и его роль в обществе……………. стр. 4
Тема 2. Понятийный аппарат маркетинга: принципы, функции, концепции………………………………………………………….
стр.
4
Тема 3. Система маркетинга……………………………………... стр. 5
Тема 4. Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований………………………………………………………
стр.
6
Тема 5. Товар в комплексе маркетинга………………………….. стр. 7
Тема 6. Распределение товара в комплексе маркетинга……….. стр. 8
Тема 7. Коммуникации в маркетинге…………………………… стр. 9
Тема 8. Цена в комплексе маркетинга…………………………... стр. 9
Перечень контрольных вопросов для самостоятельной работы……………………………………………………………...
стр.
10
Задания…………………………………………………………….. стр. 13
Задачи……………………………………………………………… стр. 13
Маркетинг-тесты………………………………………………….. стр. 13
Литература………………………………………………………… стр. 14