Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 00:08, реферат
Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.
Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда: 1) фирма не достигла поставленных маркетинговых целей; 2) фирма уступает позиции конкуренту; 3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность; 4) фирма готовит новый бизнес-план; 5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции.
Что дают маркетинговые исследования?
Введение …………………………………………………….……… 3
Глава 1 Содержание маркетинговых исследований …………...…….….. 5
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований ……............. 5
1.2. Процедура маркетингового исследования ………………………..…. 7
1.3. Кабинетные маркетинговые исследования ……………….……... 9
Глава 2 Направления и результаты маркетинговых исследований.... 12
2.1. Типичные направления маркетинговых исследований ……...….. 12
2.2. Использование результатов маркетингового исследования ……. 15
Заключение ……………………………………...………….……... 19
Список использованной литературы ……………...……….….. 20