Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 22:35, курсовая работа
Создание качественной полиграфической продукции необходимо для наилучшего и эффективного воздействия на целевую аудиторию, что в свою очередь мощным инструментом продвижения организации на рынке товаров и услуг.
Как и всякое явление, существующее в реальных пространственно-временных измерениях, реклама имеет свою историю.
Введение ................................................................................................................3
Глава 1. Реклама. Виды рекламной продукции ............................................7
1.1 Реклама в России, цели, задачи, функции ....................................................7
1.2 Виды рекламной продукции .........................................................................11
1.3 Понятие, цели, особенности печатной продукции .....................................18
1.4 Классификация полиграфической рекламы ................................................22
1.5 Особенности создания и проектирования листовок, как вида
печатной рекламной продукции ..........................................................................25
Глава 2. Проектирование листовок на примере
производственной компании ОАО «МИнБ» .................................................28
2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги ....................................................28
2.2 Направления рекламного воздействия. Особенности основной
и второстепеннойцелевой аудитории рекламного продукта............................29
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта, юридические
нормы рекламирования ........................................................................................30
2.4 Разработка дизайна листовок для компании ОАО «МИнБ» .....................31
Заключение ..........................................................................................................33
Список литературы ............................................................................................35
Приложения .........................................................................................................37