Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 22:38, курсовая работа
Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и выйти с ним на рынок.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО ТОВАРА..........5
1.1 Понятие товара, нового товара, классификация по степени новизны.........5
1.2 Этапы создания нового товара……………………………………………….8
1.3 Место службы маркетинга в создании новой продукции………………...13
ГЛАВА 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УСПЕХОВ И ПРОВАЛОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ТОВАРА…………………………………………..19
2.1 Анализ успехов и провалов при разработке новых товаров……………...19
2.2 Факторы успеха новых товаров…………………………………………….22
ГЛАВА 3. СОКРАЩЕНИЕ РИСКА ПРОВАЛА НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ...........................................................................................................27
3.1 Предложения по сокращению риска провала новой продукции на рынке……………………………………………………………………………...27
3.2 Как вывести на рынок новый товар………………………………………...28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...34
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...36
СПИКОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….…37