Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 09:08, курсовая работа
Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.
Введение 3
1. Понятие фирменного стиля, элементы и задачи 5
1.2 Элементы фирменного стиля 7
1.3 Основные носители элементов
фирменного стиля 11
2. История возникновения стимпанка 12
3. История возникновения протезирования 15
4. Создание фирменного стиля фабрики парового
протезирования «Steam Cor» 17
Заключение 21
Список литературы 23
Эскизы