Состав и структура маркетинговой среды фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 23:59, курсовая работа

Краткое описание

Основные цели моей курсовой работы заключаются в следующем:
- более углубленно изучить теоретические и практические положения по теме «Маркетинговая среда фирмы»;
- получить навыки самостоятельного сбора, обработки, обобщения, анализа информации по данной теме.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА…………………………………………... . 5
1.1 Маркетинговая среда фирмы, понятие, её сущность и основные характеристики………………………………………………… ……………. …… 5
1.2 Внутренняя среда…………………………………………………. 10
1.3 Микросреда………………………………………………………… 12
1.4 Макросреда………………………………………………………… 18 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ПК «ФИРМА КЫЗЫЛ-МАЙ»……………………………………………. . ….. 23
2.1 Характеристика предприятия………………………………....... .... 23
2.2 Анализ факторов маркетинговой среды ПК «Фирма Кызыл-МАЙ»…………………………………………………………… … ……….. 27
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ФИРМЫ ПК «ФИРМА КЫЗЫЛ-МАЙ»……………………………………………………………………... .. . 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… 45 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….. 46