Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 20:19, контрольная работа
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 3
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 3
1.2 Реклама как средство коммуникации: сущность, функции, виды. 4
1.3 Особенности стимулирования сбыта как средства коммуникации. 11
2. Ситуационная задача. 16
3. Разработайте рекламную кампанию по продвижению продукции/услуг Вашей фирмы. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21