Социальные факторы поведения потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 15:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: разработка предложений по совершенствованию маркетинга производителям мобильных телефонов с учётом влияния на их покупку социальных факторов.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...……4
1. Классификация и характеристика факторов социального порядка……….…5
1.1 Референтные группы………………………………………………………..…5
1.2 Влияние семьи…………………………………………………………..…….12
1.3 Роли и статусы…………………………………………………………………16
2. Социальная модель поведения потребителей………………………….…….19
3.Исследование влияния социальных факторов на покупку мобильных телефонов ……………………………………………………………………….….21
3.1 Программа исследования потребителей………………………………..……21
3.2 Анализ результатов исследования………………………………………….…23
3.3 Предложения по совершенствованию маркетинга………………………….32
Заключение……………………………………………………………………..…..33
Список использованных источников…………………………………………....34