Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 21:16, контрольная работа
Предприятие социально – культурного сервиса и туризма должно иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
Цель работы: раскрыть сущность рекламы, и как можно подробнее рассказать о рекламе в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Введение
Глава I. Что такое реклама в целом
1.1. Особенности рекламы в туризме
1.2. Виды рекламы в туризме
Глава II. Реклама в отрасли социально – культурного сервиса и
туризма
2.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма и туризма
2.2. Организация рекламной деятельности на предприятиях социально – культурного сервиса и туризма
Глава III. Роль рекламы в социально – культурном сервисе и туризме.
Заключение