Спортивный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 14:48, доклад

Краткое описание

Спортивный маркетинг - одна из современных и перспективных отраслей в рекламе и маркетинге. Спортивный маркетинг является наиболее динамично развивающимся направлением в рекламном бизнесе.

Вложенные файлы: 1 файл

Спортивный маркетинг.doc

— 29.00 Кб (Скачать файл)
 

СПОРТИВНЫЙ  МАРКЕТИНГ 

Актуальность  темы исследования обусловлена с  неоценимой ролью спорта, который  оказывает  уникальную роль в жизни  общества, объединяя людей независимо от их пола, возраста, цвета кожи и  способствуя достижению мира и согласия на Земле.

    Спортивный  маркетинг - одна из современных и перспективных отраслей в рекламе и маркетинге. Спортивный маркетинг является наиболее динамично развивающимся направлением в рекламном бизнесе. Спортивный маркетинг использует спорт как эффективный и надежный канал коммуникации с потенциальным потребителем.

    Самое главное отличие «спортивного маркетинга»  от маркетинга в других сферах состоит  в том, что, несмотря на то, что есть определенные правила, которых необходимо придерживаться, это направление, в  котором «спланированная импровизация», эксперименты играют очень важную роль.

    Сегодня многие компании смотрят на спортивный маркетинг как на полезные расходы, динамичный вид достижения своих целей на рынке. Спортивный маркетинг является очень привлекательным предложением для спонсоров и рекламных агентов; это сочетание широко распространенной ярмарки и массовой аудитории в современном и стильном событии.

    В заключении можно сделать вывод, что путь спортивного результата от нематериальной к воплощенной  в материально-денежной форме величине проходит через маркетинговый процесс, где получает качество спортивного  продукта. Данный продукт можно сегментировать в разных видах его проявления. В обозначенном качестве спортивная человеческая ценность может иметь своего коммерческого потребителя, который, в конце концов, через процессы предложение-спрос и купля-продажа оплатит свою потребность. Таким образом, можно считать, что нематериальная спортивная величина в маркетинговом процессе может получить свое материальное воплощение. 

Информация о работе Спортивный маркетинг