Способы исследования и анализ рынка недвижимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 00:56, курсовая работа

Краткое описание

Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
направления маркетинговых исследований;
понятие, классификация и структура рынков;
исследование рынка недвижимости. Цели и задачи.
Вторая часть является практической. В ней проведено исследование потребителей объектов рынка недвижимости, проанализированы полученные данные. Задачи главы:
постановка задач и методов маркетингового исследования;
проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных;
предоставление выводы по проведению исследования.

Содержание

Аннотация
Введение
Глава 1. Основные направления и методы маркетинговых исследований
Направления маркетинговых исследований
Понятие, классификация и структура рынков
Исследование рынка недвижимости. Цели и задачи
Глава 2. Исследование рынка недвижимости республики Хакасия
2.1. Постановка задач и методов маркетингового исследования
2.2. Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
2.3. Выводы по результатам исследования
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл