Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 13:32, курсовая работа
В настоящее время российские розничные торговые организации, особенно в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие, все шире начинают применять современные методы стимулирования продаж товаров народного потребления и услуг. Однако эта деятельность во многом реализуется либо путем заимствования западных приемов и технологий, не всегда адекватно воспринимаемых российским покупателем, либо на чисто интуитивной основе методом "проб и ошибок"..
В этой связи тема данной работы имеет достаточно актуальный характер, так как позволяет осветить одну из наименее исследованных проблем российского торгового менеджмента.
Основной целью данной работы является рассмотрение основных методов стимулирования пакупателя.
Введение ………………………………………………………..…………... с. 3 …..
1. Основные аспекты стимулирования сбыта ……………………………….. с. 4 1.1. Понятие, цели стимулирования сбыта ………………….……...…. с. 4 1.2. Выбор средств стимулирования покупателя………………………. с. 6 .
2. Средства стимулирования покупателя в зависимости от этапа
жизненного цикла товара ……………………………...………………….... с. 8 2.1. Появление на рынке и развитие …………………………………… с. 8 2.2. Зрелость, этап спада ……………..……………………………….. с. 11
.
3. Методы стимулирования покупателя компании «Сoca-cola» …………… с. 23 3.1 Тактика узнаваемости, формирование «своих покупателей» ….... с. 23 3.2. Новизна продукции и доступность……………………………….. с. 25 3.3. Ценовая политика …………………………………………..……... с. 26 3.4. Политика паблик рилейшнз, другие методы
стимулирования покупателя ………………………………………… с. 27 .
Заключение ………………………………………………………..……………. с. 29 .
Список использованной литературы ………………………………………… с. 30 .