Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 14:11, контрольная работа
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности российских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.
Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
Введение……………………………………………………………………2
1. Понятие и сущность международного маркетинга............................4
2. Принципы и методы международного маркетинга..........................8
3. Цели, задачи и функции международного маркетинга.....................11
4. Среда международного маркетинга. Международная экономическая среда……………………………………………………………………….16
Заключение…………………………………………………………………………….22
Список используемых источников……………………………………….24