Стив Джобс как гениальный маркетолог

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 19:45, реферат

Краткое описание

Можно по-разному относиться к Apple и выпускаемой компанией продуктам: кому-то они нравятся, кто-то их не переносит по разным причинам. Но с чем спорить, глупо, так это с тем, что компания создает качественный продукт, а маркетинговая политика оставляет далеко позади многие технологические компании. Не зря ведь высмеивают яблочных фанатов, которые готовы ночевать перед дверьми Apple Store в ожидании начала продаж новенького iPhone или iPad. Можете ли вы представить, чтобы так делали пользователи Windows?

Вложенные файлы: 1 файл

Стив Джобс (маркетинг).pptx

— 750.33 Кб (Скачать файл)

Стив Джобс, как  гениальный маркетолог

 

Выполнила: Митяева  В.О.

БУА и А 3 курс

Проверила: Зеленцова  С.Ю.

Apple

 

    • Можно по-разному относиться к Apple и выпускаемой компанией продуктам: кому-то они нравятся, кто-то их не переносит по разным причинам.

 

 

Но с чем спорить, глупо, так это с тем, что компания создает качественный продукт, а  маркетинговая политика оставляет  далеко позади многие технологические  компании.

    • Не зря ведь высмеивают яблочных фанатов, которые готовы ночевать перед дверьми Apple Store в ожидании начала продаж новенького iPhone или iPad. Можете ли вы представить, чтобы так делали пользователи Windows?

Скидки на Apple-продукцию? 

    • Несомненно, Стив Джобс был отменным маркетологом, он умел великолепно представлять общественности новые продукты под брендом Apple.

 

Принципы маркетинга, которых придерживается apple

Эмпатия, понимание чувств клиентов 

 

    • «Мы должны понимать потребности клиентов лучше любой другой компании».

 

Сосредоточенность 

 

    • «Чтобы преуспеть в том, чем мы занимаемся, нужно отбросить все второстепенное».

 

Внушение 

 

    • «Покупатели действительно судят о книге по обложке. Можно создать лучший продукт, высочайшего качества, самую полезную программу и так далее; но если презентовать его небрежно, отношение к нему будет соответствующее. Если же мы представим свой товар креативно и профессионально, то внушим нужное нам отношение».

 

Спасибо за внимание


Информация о работе Стив Джобс как гениальный маркетолог