Стимулирование посредников предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 13:55, курсовая работа

Краткое описание

Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю.

Содержание

Введение 4
1. Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта 6
2. Методы стимулирования сбыта в расчете на посредников предприятия 14
3. Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в
расчете на посредников предприятия 19
3.1. Краткая характеристика предприятия 19
3.2. Анализ стимулирования посредников ИПЧУП «Икартайм» 27
3.3. Совершенствование стимулирования посредников на предприятии 32
Заключение 34
Список использованных источников 36

Вложенные файлы: 1 файл