Стимулирование потрбителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 12:19, реферат

Краткое описание

На протяжении многих веков существования торговых отношений в целом и предпринимательской деятельности, в частности, их главной целью было и остается получение прибыли и её постоянный рост. Однако на разных этапах становления рыночных отношений достижение поставленной цели достигалось несколькими различными альтернативными путями.

Современная экономическая ситуация предъявляет высокие требования как к выходящим на рынок, так и к действующим его участникам, что делает использование маркетинга практически неизбежным. Однако маркетинговая деятельность требует комплексного подхода. На современном этапе недостаточно качественного производства, грамотного формирования цены и безупречной системы сбыта. Вместе с этим должна существовать четко спланированная и отлаженная система маркетинговых коммуникаций, применение средств и инструментов которой способствует достижению маркетинговых и внутренних целей компании.

Содержание

Введение 3

1.Определение, цели и задачи стимулирования продаж 5

2.Методы стимулирования продаж 7

2.1 Классификация методов стимулирования продаж 7

2.2 Достоинства и недостатки методов стимулирования сбыта 8

3.Специфические формы стимулирования продаж 12

3.1 Мерчандайзинг как специфическая форма стимулирования продаж 12

3.2 Сенсорное воздействие как специфическая форма стимулирования продаж 14

Практическая часть 20

Заключение 21

Литература……………………………………………………………………….27

Вложенные файлы: 1 файл