Стимулирование продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 20:34, реферат

Краткое описание

Маркетинг в переводе с английского означает «ведение рынка», т.е. деятельность в сфере продаж. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В ТОРГОВЛЕ 5
1.1 Понятие стимулирования 6
1.2 Цели стимулирования продаж 8
1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара 9
2.ФОРМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18

Вложенные файлы: 1 файл