Стимулирование продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 11:31, контрольная работа

Краткое описание

Сегодня многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости.

Содержание

Вопрос 1. Реклама в маркетинге
Введение
1. Реклама как инструмент маркетинга
2. Правила рекламы
3. Эффективность рекламной деятельности
Заключение
Вопрос 2.Стимулирование продаж
Введение
Глава 1. Стимулирование сбыта
1.1 Стимулирование сбыта, применение, преимущества и недостатки
1.2 Выбор средств стимулирования сбыта
1.3 Правила стимулирования сбыта
1.4 Разработка комплекса стимулирования сбыта
1.5 Аспекты стимулирования банковских услуг
Глава 2. Стимулирование сбыта на примере ОАО «Сбербанк»
2.1 Деятельность и мероприятия ОАО «Сбербанк» направленные на стимулирование сбыта
Заключение
Список литературы