Стимулирование сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 22:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы, опираясь на теоретические основы маркетинга - составить технологию процесса стимулирования сбыта в ООО «Сластена».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
• Раскрыть цели и средства стимулирования сбыта.
• Рассмотреть товарную политику в целях стимулирования продаж на конкретном примере.
• Рассмотреть методы контроля и оценки результатов стимулирования.

Содержание

Введение
1. Цель и средства стимулирования сбыта
Постановка целей стимулирования сбыта
Выбор средств стимулирования
Стимулирование потребителей
Стимулирование сферы торговли
Стимулирование собственного торгового персонала
2. Товарная политика в интересах стимулирования продаж
3. контроль и оценка результатов стимулирования
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл