Стратегии территориального маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 18:10, контрольная работа

Краткое описание

В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Принимаемые шаги в этом направлении носят несистемный характер и, как правило, комплексно не решают проблему. Прежде всего, это вызвано нехваткой теоретических наработок, на основании которых можно было бы разработать комплексную маркетинговую стратегию региона, а так же удобного и надежного инструментария, оказывающего поддержку при разработке и реализации такой стратегии.
Цель контрольной работы – рассмотреть основные стратегии маркетинга территорий.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ……………………….................4
2. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ………………5-16
2.1. Маркетинг имиджа…………………………………………………......5-10
2.2. Маркетинг достопримечательностей, развлечений…...………………..10
2.3. Маркетинг инфраструктуры…………………………………………..10-11
2.4. Маркетинг населения, персонала…………………………………….11-12
2.5. Маркетинг привлекательности…………………………………….…12-16
3. ПРИМЕРЫ МЕРОПРИЯТИЙ ОСНОВНЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНКА ТЕРРИТОРИЙ……………………………………………………………………..17-19
Заключение……………………………………………………………….…………...20
Список использованных источников………………………………………………..21

Вложенные файлы: 1 файл