Стратегия и тактика ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 08:08, контрольная работа

Краткое описание

Понятие «маркетинг» многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам всё время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества. Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, «лишь верхушка маркетингового айсберга». Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга - выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
План…………………………………………………………………………3
Стратегическое ценообразование: соответствие целям фирмы…….4
Нужда, потребность, запросы…………..…………………………….10
- Нужды (первичные потребности)………………...…………………...10
- Потребности……………………………………………………...10
- Запросы…………………………………………………………….11
- Товар……………………………………………………………………12
Заключение………………………………………………………………..14
Список использованной литературы…………………………………..15

Вложенные файлы: 1 файл