Стратегия маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 10:40, контрольная работа

Краткое описание

Всестороннее изучение трудов отечественных и зарубежных ученых показало, что практически все они сосредоточены в основном на проблемах маркетинга как составной части менеджмента и отдельных аспектах стратегического маркетинга, однако отсутствует исследование маркетинговых стратегий таких крупных западных компаний как, например Starbucks.Таким образом, объектом исследования является маркетинговые стратегии как часть стратегического управления.Предметом исследования являются маркетинговые стратегии компании Starbucks.

Содержание

Введение 2
Стратегия маркетинга 4
Матрица возможностей по товарам/рынкам 5
Матрица "Бостон консалтинг груп" 7
Программа воздействия рыночной стратегии
на прибыль 9
Общая стратегическая модель Портера 10
Разработка продуктово – маркетинговой стратегии 12
Заключение 18
Список используемой литературы 20

Вложенные файлы: 1 файл