Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2012 в 21:14, курсовая работа
Актуальность поставленной проблемы определяется:
усиливающейся конкуренцией территорий в борьбе за привлечение и сохранение экономических и человеческих ресурсов;
назревшей необходимостью внедрения новых управленческих технологий на основе стратегического планирования с целью развития и продвижения территории в экономическом пространстве;
отсутствием полноценных исследований, связанных с продвижением города в экономическом пространстве и налаживанием партнерских отношений с внешними агентами;
Введение
Глава 1. Необходимость осуществления маркетинга городов
1.1 Маркетинг мест
1.2 Концепция маркетинга взаимодействия, необходимая при продвижении города в социально-экономическом пространстве
Глава 2. Специфика городского маркетинга
2.1 Маркетинг и развитие городов
2.2 Маркетинговый подход в формировании имиджа города
Глава 3. Стратегия маркетинга на примере г. Волгоград
3.1. Сведения о городе
3.2. Основные идеи маркетинговой стратегия развитии Волгограда до 2020г.
3.3. Результаты реализации стратегического плана
Заключение
Список использованной литературы