Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 11:42, реферат
Современный период развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В срок перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….2
1 Сущность рекламы в маркетинге ………………………………………………..4
1.1Понятие, сущность и задачи рекламы………………………………………….4
1.3 Принципиальные основы рекламной кампании ……………………………..6.
1.4 Экономическая эффективность рекламных мероприятий………………….16
2 Общая характеристика АКБ "Аваль"…………………………………………...21
2.1 Банк "Аваль" и философия его деятельности………………………………..21
2.2 Политика и стратегия деятельности банка "Аваль"…………………………22
2.3 Реклама банка "Аваль" как основное средство маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………25
3. Планирование рекламных мероприятий АКБ "Аваль"……………………….27
3.1 Политика рекламной фирмы АКБ "Аваль"……………………………….27
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...30
Список литературы…………………………………………………………………33