Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 19:15, курсовая работа
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном российском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок. В рамках одной марки вам будет предложено с десяток разных товаров. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя - сверхвыбором.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития маркетинговой деятельности………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность маркетинга…………………………………………….5
1.2. Методика оценки конкурентоспособности товара…………………………8
1.3. Методология поведения маркетинговых исследований………………….13
Глава 2.Оценка современного состояния и тенденции развития рынка зубной пасты……………………………………………………………………………...18
2.1. Анализ сферы обращения зубных паст……………………………………18
2.2. Маркетинговые исследования рынка зубных паст…………………….....20
Глава 3. Разработка маркетинговых решений…………………………………27
3.1. Решения по товарной политике……………………………………………27
3.2. Решения по ценовой политике……………………………………………..30
3.3. Решения по сбытовой политике……………………………………………32
3.4. Решения по коммуникационной политике………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы…………………………………………………………........44