Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 13:50, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг. Маркетинг не противоречит стремлению к социальной справедливости, поскольку его основной принцип - ориентация на потребности. Маркетинг уважает и защищает права потребителя. Современный маркетинг (так называемый социально-этический) требует учитывать интересы всего общества, в частности в области охраны окружающей среды. Одновременно маркетинг является системой защиты продавца и покупателя, государственного поощрения производства и торговли.
Введение …………………………………………………………………........3
1. История развития маркетинга……………………………………………..4
1.1 Развитие маркетинга в зарубежных странах…………………….…4
1.2 Развитие маркетинга в России………………………………………5
2. Сущность маркетинга……………………………………………………...7
3. Основные принципы маркетинга……………………………………….…8
4. Цели маркетинга…………………………………………………………....8
5. Функции маркетинга……………………………………………………...10
6.Особенности современного маркетинга………………………………….10
7. Основные концепции маркетинга………………………………………..11
8.Холистический маркетинг………………………………………..……....13
Заключение………………………………………………………………..…14
Библиография………………………………………………………………..15