Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 23:13, курсовая работа
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.1 Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1: Проблема рекламы. Творческое видение при создании рекламы…..7
Глава 2: Создание рекламы……………………………………………………..10
§ 1: План творческой работы…………………………………………………...11
§ 2: Формирование рекламного обращения…………………………………...15
§ 3: Нетрадиционные методы рекламы………………………………………..24
Глава 3: Воздействие на потребителя. Психологические аспекты рекламных коммуникаций…………………………………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованной литературы…………………………………………...32