Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 07:31, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение сущности и особенностей телевизионной рекламы.
Задачи данной работы:
Изучить понятие телевизионной рекламы и дать характеристику ее особенностям;
Исследовать и проанализировать рынок ТВ-рекламы в России;
Определить эффективность телевизионной рекламы.
Введение 3
Глава 1. Анализ телевизионного рекламного рынка 5
1.1. Особенности ТВ-рекламы 5
1.2. Основные рекламодатели на рынке ТВ-рекламы 15
Глава 2. Особенности производства рекламы на ТВ 19
2.1. Модели рекламного воздействия на потребительское поведение 19
2.2. Анализ эффективности рекламы на ТВ 24
Заключение 35
Список использованных источников 36