Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 23:45, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение особенностей представленности гендерных образов в современной русскоязычной рекламе и разработка рекомендаций по их использованию в рекламной практике.
Для достижения этой цели в работе поставлены следующие задачи:
• Дать понятие гендера;
• Изучить теоретические подходы к гендерным особенностям восприятия рекламы;
Введение…………………………………………………………………...............3
Раздел 1 Особенности восприятия гендерных стереотипов в рекламе…………………………………………………………………………….4
Раздел 2 Влияние телевизионной рекламы на гендерные стереотипы потребительского поведения……………………………………………………11
Раздел 3 Рекомендации по применению выявленных гендерных образов в рекламе……………………………………………………...................................20
Заключение……………………………………………………………………….24
Приложение А………………………………………………………...................25
Список использованных источников…………………………………………..28