Теоретические аспекты маркетинговых исследований бизнес - портфеля предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 17:46, реферат

Краткое описание

При принятии управленческих решений необходимой является информация, получаемая при помощи маркетинговых исследований.
Маркетинговое исследование – целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений, которые относятся к конкретной рыночной ситуации.
Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в следующих случаях:
- когда имеющегося объема информации недостаточно для принятия эффективных маркетинговых решений;
- если па предприятии существуют внутренние противоречия относительно стратегии маркетинга и механизмов ее реализации;