Теоретические основы маркетингового управления природоохранной деятельнсотью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2012 в 16:58, реферат

Краткое описание

Аспекты экологически ориентированного маркетинга в мировом сообществе связаны с быстрым развитием технологий и процессов, снижающих воздействие на окружающую среду, а также с ускоренным формированием рынка экологических услуг, который, естественно, требует соответствующего развития маркетинговых средств управления.

Содержание

Введение……………………………….…………………………………………3
1.Теоретические основы маркетингового управления природоохранной деятельностью………………………………………………………………….
1.1Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды
1.2Маркетинговые подходы к управлению природоохранной деятельностью
Список использованной литературы