Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 15:18, контрольная работа
Выбор стратегий маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1.Теоретические основы стратегий маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . .4 2. Стратегический маркетинг: сущность, содержания. . . . . . . . . . . 5
3. Стратегия выбора рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
4. Стратегия ориентирования на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . 12
5. Стратегия ориентирования на конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . 14
6. Стратегия ориентирования на торговлю. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
7. Маркетинговая интегрированная стратегия. . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20