Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2015 в 21:34, тест
Работа содержит тестовые задания по дисциплине "Маркетинг".
К преимуществам полевого исследования относится... точность и новизна данных
К достоинствам контактного интервью (устный опрос) не относится... учет несловесных реакций
Для почтового опроса не свойственно... оперативная интерактивная связь с клиентом
Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой _____исследования. Маркетинговые
При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют... полевые исследования, кабинетные исследования
Способ связи с аудиторией, для которого характерен низкий возврат данных, называется... почтовый опрос
В "симулятивном магазине" фирма манипулирует, что соответствует… полевому эксперименту
Ремаркетингу на рынке
Сформируйте адекватные пары терминов (определение - термин): коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами сделка
получение от какого-либо
желаемого объекта путем
С конверсионным маркетингом связан _____ спрос.
Ответ: негативный
Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение.. спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель
Если потребитель приобретает товар, который уже долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к.. медленно адаптирующимся к товару
Потребитель в своем поведении при покупке прохладительного напитка "хлебный квас" ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен... ремаркетинг
Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует _____ спрос. Потенциальный
Рынку продавца в маркетинге соответствует определение...
предложение намного ниже спроса, а главную роль на рынке играет продавец
Сформируйте адекватные пары терминов (определение - термин):
рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными "деятелями рынка" приходится быть покупателям (спрос намного превышает предложение) рынок продавца
рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными "деятелями рынка" приходится быть продавцам (предложение намного выше спроса) рынок потребителя
совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо товаров рынок
При противодействующем маркетинге на рынке наблюдается _____ спрос. иррацианольный
под потребителем в маркетинге понимают... лицо, непосредственно осуществляющее покупку
Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение... спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель
Сформируйте адекватные пары терминов (стратегия - термин):
организовать систему распродажи товаров со скидкой в конце сезона потенциальный
оценить величину
повысить цены, сократить объем сервисных услуг чрезмерный
Мясокомбинат освоил выпуск колбасных изделий, которые на 30% состоят из куриного мяса без соевых добавок. Однако покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Существенно изменить поведение потребителей не удастся с помощью мероприятия... стимулирование торговых посредников
Спрос на товар не эластичен по цене, если...
при изменении цены товара, объем предложения меняется в меньшей степени, чем цена
Товарами-заменителями являются... спички и зажигалки
Определите последовательность этапов сегментации рынка:
1 становление принципов сегментации;
2 - установление методов и признаков сегментации;
3- выбор целевого рынка;
4- выбор целевого сегмента и позиционирование товара на нем.
Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на _____ маркетинг.
Ответ:массовый
Под позиционированием товара в маркетинге понимают определение... основных потребительских свойств товара и их сравнения со свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке и специфики потребителя
Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать... один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия
Массовый маркетинг при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если...
фирма реализует стратегию товарной дифференциации
Многие товары стран с неразвитой экономикой можно позиционировать по параметрам "цена-качество" следующим образом... "высокая цена - высокое качество"
Отдельная часть рынка, которой производители пренебрегают, называется рыночное _____.окно
К демографическим тенденциям, оказывающим положительное влияние на конъюнктуру в сфере производства одежды для деловых людей, относят... поколение времен "детского бума" входит в средний возраст, растет число работающих женщин
К психографическим признакам сегментации рынка относятся... стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения
Концентрированный маркетинг при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если... фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого
На рынке представлена одна фирма, продающая конкретный товар, что соответствует... чистой монополии
Ситуация, при которой в процессе сегментации обнаруживаются отдельные части рынка, которыми производители по каким-то причинам пренебрегают, называется... рыночное окно
Рынок олигополии характеризуется… большим количеством покупателей на рынке
Принципам маркетинговых исследований не соответствует ... психологичность
Понятие рыночного окна связано с сегментом,... потребности которого не удовлетворяются существующими товарами
Согласно SWOT-анализу к "слабым сторонам" фирмы не относится... появление сильного конкурента
Согласно SWOT-анализу к "сильным сторонам" фирмы относится... уникальность продукта
Анализ текущей ситуации начинается с этапа... сбора информации
К особенностям местного рынка не относят...розничную торговлю как форму сбыта
Прежде чем сформулировать цели маркетинга необходимо...провести анализ текущей ситуации
Рынок, где представлено множество продавцов и покупателей одинакового товара, называется... чистая конкуренция
Понятие "фундаментальная ниша" связано с сегментом, ...для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше
Под главными слагаемыми успеха в конкурентной борьбе маркетологи понимают...успешное позиционирование
Согласно SWOT-анализу к "возможностям" фирмы не относится...связей в среде контактных аудиторий
наличие деловых
Внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа - ... "слабые стороны", "сильные стороны"