Технологии продвижения бренда «АвтоВАЗ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 22:32, контрольная работа

Краткое описание

Целью работы: проследить историю формирования и продвижения бренда «АвтоВАЗ», провести анализ положительных и отрицательных проявлений влияния бренда на величину продаж, изучить перспективы развития.
Объектом в данной работе является бренд «АвтоВАЗ», в качестве предмета выступают технологии продвижения бренда «АвтоВАЗ».

Содержание

Введение 2
1.АвтоВАЗ: от «Жигули» до «X-Ray». 4
2. АвтоВАЗ: продвижение бренда. 10
3.Оценка предпочтений потребителя. Перспективы развития бренда. 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Вложенные файлы: 1 файл

Технологии продвижения бренда АвтоВАЗ.КлепиковаАА.rtf

— 6.84 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Технологии продвижения бренда «АвтоВАЗ»