Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:58, реферат
Туризм является составной частью экономической системы государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционный вложений и проведения инновационных процессов, ускорителем развития экспортного потенциала, международной деятельности, сопредельных областей экономики. Благодаря туристическим и гостиничным услугам есть возможность эффективного использования имеющихся туристически-рекреационных ресурсов, ознакомление прибывших гостей с национальными
Введение………………………………………………………………………………..3
1. Технология обслуживания как инструмент качества в туризме………………....4
2. Пятиступенчатая модель качества обслуживания ее компоненты………….….5
2.1. Преимущества качественного обслуживания………………………………….11
3. Сокращение издержек качества …………………………………………………13
4. Разработка программы качественного обслуживания………………………….14
5. Автоматизация как способ повысить качество обслуживания………………...18
Заключение……………………………………………………………………………23
Список литературы………………