Типы и виды конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 16:18, реферат

Краткое описание

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формиро¬ванию насыщенного товарами рынка - рынка покупателя, когда предло¬жение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развивается конкуренция рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к реше¬нию управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укреп¬ления конкурентоспособности фирмы.

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1.Типы и виды конкуренции
1.2. Понятие куонкурентноспособности предприятия
1.3. Критерии и факторы конкурентоспособности
1.4. Методы конкурентного статуса предприятия и факторы куонкурентноспособности товара
2. Расчётная часть
Библиографический список