Товар в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 14:18, реферат

Краткое описание

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………1
1. Товар и его уровни…………………………………………………………………………3
2. Свойства товаров и их классификация…………………………………………………...4
3. Сущность и значение товарной политики фирмы………………………………………6
4. Формирование товарной политики………………………………………………………7
5. Формирование товарного ассортимента…………………………………………………9
6. Товарный знак и его применение………………………………………………………..10
7. Упаковка и маркировка товара………………………………………………………..…12
8. Список использованных источников. …………………………………………………..15

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.Товар в системе маркетинга.РЕФЕРАТ.doc

— 118.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Товар в системе маркетинга