Товарная марка и брендинг фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 14:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - изучение теоретических аспектов брендинга и проведение конкретного маркетингового исследования по выявлению отношения потребителей к брендам сотовых телефонов.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты бренда и торговой марки.
2. Выбрать инструмент исследования и составить анкету.
3. Провести маркетинговое исследование (собрать первичную информацию).
4. Проанализировать полученную информацию и сделать научно обоснованные выводы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты формирования бренда………. 5
1.1. Сущность бренда и его значение в современных условиях………… 5
1.2. Этапы формирования бренда…………………………………………. 10
1.3. Психологические аспекты восприятия бренда………………………. 14
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БРЕНДАМ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ………………………………………………………………..

18
2.1. Этапы маркетингового исследования………………………………… 18
2.2. Оценка результатов исследования……………………………………. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………... 34
ПРИЛОЖЕНИЕ