Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 17:22, контрольная работа
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара.
Введение...............................................................................................................3
1. Товар и его уровни......................................................................................4-5
2. Свойства товаров и их классификация...................................................6-11
3. Сущность и значение товарной политики фирмы....................................12-13
4. Формирование товарной политики..........................................................14-16
5. Формированте товарного ассортимента....................................................17-19
6. Товарный знак и его применение..............................................................20-21
7. Упаковка и маркировка товара............................................................22-23
8. Разработка нового товара.......................................................................24-30
Заключение………………………………………………………………………31
Список литературы.................................................................................