Товарная политика в сбытовой деятельности предприятия на примере Nissan

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 21:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является проанализировать сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности на примере компании Nissan.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
1. Охарактеризовать сущность и задачи сервиса
2. Рассмотреть классификацию и правила организации эффективного сервиса
3.Рассмотреть товарную и сбытовую политику предприятия

Содержание

Введение …………………………………………………………….……….…2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ …………......….4


1.1 Сущность и задачи сервиса…………………………………..…....4


1.2 Классификация и правила организации эффективного сервиса…………………………………………………………….…....6
1.3. Товарная и сбытовая политика предприятия……………….…..11



ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕРВИСА В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ NISSAN…….……………………………………………………………….…16




2.1 Краткая характеристика автомобильной компании Nissan……………………………………………………………….….16


2.2 Маркетинговая деятельность компании Nissan……………....…18
2.3 Система службы сервиса и организация сервисного обслуживания………………………………………………………….21


ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………31

Вложенные файлы: 1 файл