Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 21:41, курсовая работа
Целью работы является проанализировать сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности на примере компании Nissan.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
1. Охарактеризовать сущность и задачи сервиса
2. Рассмотреть классификацию и правила организации эффективного сервиса
3.Рассмотреть товарную и сбытовую политику предприятия
Введение …………………………………………………………….……….…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ …………......….4
1.1 Сущность и задачи сервиса…………………………………..…....4
1.2 Классификация и правила организации эффективного сервиса…………………………………………………………….…....6
1.3. Товарная и сбытовая политика предприятия……………….…..11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕРВИСА В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ NISSAN…….……………………………………………………………….…16
2.1 Краткая характеристика автомобильной компании Nissan……………………………………………………………….….16
2.2 Маркетинговая деятельность компании Nissan……………....…18
2.3 Система службы сервиса и организация сервисного обслуживания………………………………………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………31