Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 19:42, контрольная работа
Реклама должна быть лучшей гарантией качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар и предприятие на гибель. Чтобы это предотвратить был создан Федеральный закон «О рекламе», целями которого являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.
Содержание
1.Товарная реклама. Виды и средства 2
1.1 Виды рекламы 3
1.2 Рекламные средства и их применение в сфере торговли 6
1.3 Основные носители товарной рекламы 8
2. Сервис в системе товарной политики предприятия 19
2.1 Цели и задачи сервиса 20
2.2 Виды сервиса 23
Задание 3 27
Список литературы 32