Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 13:48, реферат
Данная тема является актуальной в настоящее время, так как товар в системе маркетинга имеет большое, практически основное значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы. Понимание значения товара и товарного знака в маркетинге является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.
Введение…………………………………………………………………3
1. Товар в маркетинге…………………………………………………...5
2. Товарный знак………………………………………………………...7
2.1 Приверженность товарному знаку…………………………………8
2.2 Разработка товарного знака………………………………………...9
3. Товарный знак в комплексе маркетинга,
результативность товарного знака…………………………………....10
Заключение……………………………………………………………...13
Список использованной литературы………………………………….14