Товары как объект рекламы в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 10:46, реферат

Краткое описание

Следует отметить, что вопросам качества уделяется внимание в различных научных источниках по экономике. Однако наиболее разработанными являются вопросы управления качеством продукции (товаров, услуг), проблемы повышения качества услуг рассматриваются в научной литературе по маркетингу и менеджменту. При написании выпускной квалификационной работы была использована разнообразная научная литература таких авторов как Глуткин О., Басовский Л., Розовой Н., Кремнева Г. и других.

Содержание

Введение 3
1. Рынок текстильных товаров и одежды. 6
1.1 АНАЛИЗ МИРОВОГО ТЕКСТИЛЬНОГО РЫНКА 6
1.2 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ТЕКСТИЛЬНОГО РЫНКА. 10
2. Факторы, определяющие стабильность качества и новизны
во времени. 13
2.1 Товары и услуги как средство удовлетворения потребностей 13
3. Дайте сравнительную оценку конкурентоспособности
текстильных товаров и одежды разных производителей
в вашем регионе. 30
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий легкой промышленности в условиях глобализации экономики 30
Заключение 38
Список используемой литературы 40

Вложенные файлы: 1 файл