Торговая марка как инструмент маркетинговой политики на примере компании Kaleva

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 13:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - изучить сущность торговых марок как инструмента маркетинговой политики на примере оконного предприятия «Kaleva».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность торговой марки;
- изучить основные стратегии марочной политики;
- дать характеристику группы компаний «Kaleva» как объекта исследования;
- проследить становление и развитие торговой марки «Kaleva»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Сущность торговой марки………………………………………………………………………….......5
1.1. Понятие торговой марки, виды и способы создания……………………..5
1.2. Мировой опыт создания торговых марок……………………………….....................................................................13
1.3. Проблемы формирования торговых марок в России……………………18
1.4. Стратегии марочной политики…………………………………………...24
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ КОМПАНИЙ «KALEVA» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………..28
2.1. Историческая справка по ГК«KALEVA»…………………………………..................................................28
2.2. Характеристики конкурентов……………………………………………..31
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «KALEVA»……………………………………………………………………...33
3.1. Торговые марка «KALEVA», история создания, описание………………………………………………………………………...33
3.2. Использование рекламы в продвижении торговых марок……………...36
3.3. Эффективность использования торговых марок………………………...37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….....41